г. Воронеж, Бульвар Победы,
д. 48а, офис 1
8-920-453-28-78
Режим работы:
с 8.00 - 21.00 без выходных
settings_phone Обратный звонок

Каталог статей

26.03.2023 Категория: Полезные статьи Просмотров: 637 Комментариев: 0

Прототип автогрейдера был изобретен Робертом Фултоном в далеком 1795-м году. Однако применять изобретение по назначению стали лишь спустя полвека. Первое поколение грейдеров было представлено довольно аскетичной конструкцией, которая не имела ни двигателя, ни кабины. Грейдер тех времен можно описать как телегу из стали, оснащенную отвалом и механизмом для управления им. Стальная телега с отвалом прицеплялась сначала к лошади, затем к трактору, когда он получил повсеместное распространение.

Автогрейдер, как самостоятельное самоходное средство, появился в Америке в конце 1920-х годов. Тем не менее прицепные грейдеры использовались еще не одно десятилетие. Да и сегодня, если постараться, можно найти вполне рабочие экземпляры. Второе поколение грейдеров помимо двигателя получило колеса с шинами, а третье – автоматическое управление отвалом, достигнутое посредствам такого решения, как приводы от двигателя к редукторам. Этот «эволюционный» этап привел к значительному удорожанию средства. Наступил момент, когда аренда автогрейдера стала распространенной услугой.

Следующий этап усложнения грейдера как техники пришелся на 1960-е года, он был связан с внедрением гидравлики в механизмы. Собственно, это, четвертое, поколение автогрейдеров мы используем и сегодня. Безусловно, они претерпели некоторое совершенствование, модернизацию, но каких-либо революционных сдвигов в развитии концепции так и не произошло.