г. Воронеж, Бульвар Победы,
д. 48а, офис 1
8-920-453-28-78
Режим работы:
с 8.00 - 21.00 без выходных
settings_phone Обратный звонок

Каталог статей

30.03.2023 Категория: Полезные статьи Просмотров: 1286 Комментариев: 0

Первый грейдер сделал Роберт Фултон в 1795 году, но применять его по назначению стали в Америке только во второй половине девятнадцатого века.Примечательно, что первый грейдер не имел ни двигателя, ни кабины как таковой. Грубо говоря, это была стальная телега с отвалом и управляющими механизмами. Управление отвалом осуществлялось с помощью понижающих редукторов и больших кованых колёс — одно для поворота и два для подъёма и опускания. 

В те времена грейдеры были прицепными, то есть прицеплялись в основном за лошадями, позже за тракторами. Именно поэтому при строительстве дорог в Америке преимущество отдавалось соискателям умеющим обращаться с лошадьми.Первые дорожные грейдеры с двигателями появились в США только в 20-х годах девятнадцатого века, грейдеры стали самоходными, то есть они стали автогрейдерами. Хотя прицепные использовались ещё долго, да и сейчас можно найти рабочие экземпляры. Вместе с двигателем грейдер получили колёса с шинами, вместо привычных на то время ободьев из металла и колёс со спицами как у телег.Затем появились приводы от двигателя к редукторам, управляющих отвалом. Этот шаг привёл к значительному усложнению и увеличению цены на автогрейдеры, но и их производитель увеличилась в разы. И только в 60-х годах появилось ещё одно новшество — всё это время компании-разработчики занимались внедрением гидравлики в механизмы.

Новинка не обошла и автогрейдер — насос-гидроцилиндр стал неотъемлемой его частью. В последующие годы не было кардинальных изменений, только совершенствование — улучшения и модернизация.

На данный момент автогрейдеры развиваются в двух направлениях:

a) Увеличение единицы мощности на единицу массы. Автогрейдеры становятся мощнее и соответственно производительнее, работая всё точнее и быстрее. Также считается, что чем мощнее двигатель, тем большим ресурсом до капитального ремонта он обладает.

b) Увеличение массы машины. Стремясь выжить, производители стараются заменить одной моделью два. Протяжённость дорог вместе с объёмом дорожных работ увеличивается с каждым годом, естественно растёт и спрос на большие машины.